Полный гид по игре Контр-Страйк
Главная > Новости CS > Новая система sub-tick в CS2: все, что нужно знать о изменении тикрейта

Новая система sub-tick в CS2: все, что нужно знать о изменении тикрейта

Counter-Strike 2 (CS2) привнесла множество изменений в мир соревновательных шутеров, и одной из самых значимых нововведений стала система sub-tick. В этой статье разберем, что такое система sub-tick, как она работает и почему это изменение может кардинально повлиять на игровой процесс.

Что такое система sub-tick?

Понятие тикрейта

Тикрейт — это количество обновлений, которые сервер выполняет каждую секунду. В предыдущих версиях Counter-Strike тикрейт варьировался между 64 и 128. Чем выше тикрейт, тем более точным считается обновление игровых данных между сервером и клиентом. Высокий тикрейт способствует лучшему синхронизированию действий игрока с игрой, снижает задержки выстрелов, движений и других действий.

Проблемы старого тикрейта

Система тикрейта всегда имела свои недостатки. Даже при тикрейте 128 обновления происходили только 128 раз в секунду, что могло приводить к ситуации, когда некоторые действия игрока могли регистрироваться не моментально, особенно в играх с высокой динамикой, как CS2. Это могло означать, что некоторые выстрелы или маневры не засчитывались вовремя, что влияло на исход сражений.

Новая система sub-tick в CS2

Как работает система sub-tick?

Система sub-tick — это совершенно новый подход к обновлениям состояния игры. В отличие от традиционного тикрейта, система sub-tick обновляет данные игрока не по интервалам времени, а моментально фиксирует каждое действие в момент его совершения. Это означает, что каждое движение, выстрел или бросок гранаты будут регистрироваться максимально точно и без задержек, даже если игра идет на тикрейте ниже 128.

Преимущества системы sub-tick

Основное преимущество системы sub-tick — это уменьшение задержек и повышение точности игрового процесса. Теперь каждое действие игрока будет регистрироваться немедленно, что значительно повысит качество игры и устранит возможные моменты, когда действия игрока не учитывались.

Таблица ниже показывает основные отличия между тикрейтами и новой системой sub-tick:

ПараметрТикрейт 64Тикрейт 128Sub-tick
Частота обновлений64 обновлений/сек128 обновлений/секОбновление в момент действия
Точность действийСредняяВысокаяМаксимальная
Задержка между действиямиВыше среднегоНизкаяПрактически отсутствует
Отражение реальных действийИногда запаздываетБолее точноеМгновенное

Влияние на геймплей

Как это изменит игру?

С внедрением sub-tick система реакций и точности в игре станет гораздо лучше. Игроки будут более точно осознавать результат своих действий, особенно в интенсивных перестрелках. Также улучшится возможность синхронизации действий между игроками, что особенно важно в командных режимах.

Изменение для профессиональной сцены

На профессиональной сцене новая система sub-tick может существенно повлиять на исход матчей. Повышение точности регистрации действий уменьшит количество «спорных моментов,» когда исход дуэли решался не в пользу того, кто, казалось бы, сделал правильные шаги.

Заключение

Внедрение системы sub-tick в CS2 — это важное технологическое обновление, которое может значительно улучшить игровой процесс. Благодаря этому нововведению, Counter-Strike 2 предлагает более точную и справедливую игровую механику, что, без сомнений, станет большим шагом вперед для всех игроков — как любителей, так и профессионалов.

Copyright © 2024. Полный гид по игре Контр-Страйк. Все права защищены.